суббота, 20 апреля 2019 г.

Обо мне


Рассказываю подробнее о себе

Меня зовут Алифиренко Юлия.

Я люблю заниматься изучением иностранных языков и помогать другим в этом интересном деле.



Английский знаю со школы. Знание английского дает чувство радости, которое испытываешь, когда можешь свободно читать книги на английском, общаться на форумах, смотреть фильмы без перевода, уверенно чувствовать себя за границей.

Удовольствие от этого перевешивало все трудности и силы, которые были вложены в изучение.

Позже пыталась учить французский с преподавателем. Потом бралась за японский самостоятельно. Но получить результат, который меня бы устроил, не получилось.

Обычно в таких ситуациях люди думаю, что у них нет способностей к языкам. Я же со своим любимым английским не могла так сказать.

Так что выдохнула, вдохнула и снова взялась за очередной язык. На этот раз - китайский. Как самый сложный язык. В этот раз я сознательно перебирала, пробовала разные методы и подходы. Вела дневник занятий. Отслеживала результат.

Параллельно занималась репетиторством по английскому языку. Постепенно начала внедрять те методы работы, которые были испытаны на себе и давали максимальный результат.

Мои ученики с уровня "знаю только алфавит" уже через полгода начинали уверенно читать. И начали легко понимать прочитанное.

Моя система фитнес-тренировок для английского языка привела к тому, что сейчас я занимаюсь обучением английскому через интернет.

Больше всего мне нравится помогать своим ученикам  переходить из состояния "английский - это очень трудно" в состояние "английский - это легко, я уверенно читаю, понимаю и говорю на английском".

Если хотите научиться английскому языку быстро и несложно или чувствует, что уже долго учите язык, а он все пробуксовывает - с удовольствием помогу разобраться, как вам лучше учить язык.

Первая скайп-встреча бесплатная.
Мой скайп: ulia5051 - напишите "я хочу поговорить про обучение английскому", мы с вами договоримся об удобном времени для разговора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий